Функционал и достоинства автообзвона

Сегодня в распоряжении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц появилось большое количество инструментов (в т. ч. и программных), которые обеспечивают оптимизацию бизнес-процессов. Ярким примером является автоматический обзвон должников и клиентов. Подобные приложения устанавливаются на любой ПК или ноутбук и могут взаимодействовать с имеющейся базой данных.

Несколько слов о функционале

Из числа основных опций современных телефонных автоинформаторов необходимо выделить:

  • обзвон клиентов с проигрыванием аудиосообщения о действующих скидках и акциях;
  • регулярное оповещение должников;
  • прием звонков в автоматическом режиме (без участия оператора call-центра);
  • сбор и дальнейший анализ данных.

Помимо этого, современное программное обеспечение, с помощью которого осуществляется автообзвон клиентов, позволяет работать с SMS-сообщениями и Skype. В результате такие приложения помогают автоматизировать бизнес-процессы.

Перечень достоинств

Что же касается особенностей подобных программ, то здесь необходимо обратить внимание на:

  • универсальность;
  • стабильность;
  • возможность хранения большого объема данных и автоматической обработки базы данных;
  • совмещение с любыми провайдерами;
  • создание индивидуального решения с учетом всех особенностей конкретного предприятия.

Практика показывает, что подобное программное обеспечение стало использоваться повсеместно. При грамотном использовании оно позволяет создать систему лояльности, а также повысить престиж компании в глазах клиентов. Именно поэтому приложения автообзвона стали такими популярными среди бизнесменов.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДОБАВИТЬ В

Яндекс.Метрика