Виды маркетинговых исследований

Маркетинговыми исследованиями называют сбор и обработку данных, связанных с рынком, конкурентами и некоторыми другими параметрами. В соответствии с полученной информацией принимаются решения. Методы, которые имеют отношение к аналитике, прогнозам, науке, являются результатом такой процедуры, как маркетинговое исследование.

Классификация

Существуют следующие виды работы:

  • Исследование рынка. Это наиболее распространенное направление. По словам специалистов, без такой процедуры практически невозможно осуществить сбор, проверку данных, которые требуются для выполнения манипуляций, касающихся рыночной деятельности.
  • Анализ макросистемы. Предназначен для того, чтобы изучить условия, имеющиеся вокруг. Напрямую не относится к рынку, однако действует на все организации, которые на нем заняты.
  • Обработка среды внутри компании. Целью процедуры является выявление действительной способности организации к сопротивлению конкуренции. Для этого учитываются определенные характеристики сред внутри и снаружи предприятия. Определение сильных и слабых моментов необходимо для того чтобы выявить минусы и плюсы фирмы.
  • Выявление потенциала. Проверяет ресурсы организации, а также то, насколько они гармонируют с направлениями стратегии.
  • Анализ потребительской среды. Дает возможность определить характеристики, которые принимают во внимание потребители при выборе товаров.
  • Исследование конкурентов. Необходимо для получения данных, обеспечивающих преимущество над фирмами-соперниками. Здесь проводится определение их сильных и слабых сторон с внесением соответствующих изменений в собственную стратегию.

Вышеперечисленные категории являются основными. Выбирать конкретный вариант следует исходя из требований к исследованиям.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДОБАВИТЬ В

Яндекс.Метрика